О нас

Хэбэйская химическая компания Pengfa, Ltd.

https://www.pengfachemical.com/company-history/

Компания Hebei Pengfa Chemical Co., Ltd. была основана 27 октября 2016 года. В состав компании входят 3 подразделения: Huanghua Pengfa Chemical Co., Ltd., Центр химического маркетинга Pengfa и завод Hebei Pengfa Chemical Co., Ltd..
Компания Huanghua Pengfa Chemical Co., Ltd была основана в 1988 году. Старое название - химическая фабрика Huanghua Pengfa.Чтобы адаптироваться к развитию рынка.В начале 2013 года она сменила название на Huanghua Pengfa Chemical Co., Ltd. Это компания, которая производит, продает и экспортирует уксусную кислоту, ацетат натрия, ледяную уксусную кислоту, муравьиную кислоту, красящую уксусную кислоту, формиат натрия, формиат кальция. , сложные углероды, суперцебон и множество других химических материалов.Компания имеет более чем 30-летнюю историю.

Центр химического маркетинга Pengfa был основан в апреле 2014 года. Адрес: Canghai West Road, город Хуанхуа.Департамент придерживается принципа поиска истины в фактах и ​​совершенстве.Чтобы создать комфортную торговую среду для новых и старых клиентов, успокаивайте и будьте внимательны к клиентам.Отделение стремится к эффективности и качеству.Понятия обслуживания и продаж сосуществуют.

https://www.pengfachemical.com/company-history/

Он имеет высокую репутацию в Китае. Объем услуг отдела предназначен для зарубежного экспорта, а страны экспорта охватывают Северную Америку, Южную Америку,
Австралия, Юго-Восточная Азия и другие регионы.Продукция и услуги компании высоко оценены покупателями во всем мире, а качество продукции признано покупателями во всем мире.
Компания Hebei Pengfa Chemical Co., Ltd. была основана в 2016 году с уставным капиталом в 80 миллионов юаней и площадью более 50 000 квадратных метров.
Компания расположена в центре Бохая, в 10 км от
Порт Хуанхуа, новый проход Евразийского континентального моста.Это примерно в 70 км от порта Тяньцзинь.Граничит с Бохайским морем на востоке, Пекином и Тяньцзинь на севере и Шаньдуном на юге.Основные национальные дороги вокруг.

Это очень удобно и транспортно.Hebei Pengfa Chemical Co., Ltd - компания, занимающаяся исследованиями и разработками, производством и продажей на одном из современных химических предприятий. Компания имеет более высокую известность в той же отрасли и занимает определенную позицию на национальном химическом рынке.Компания установила долгосрочные и стабильные отношения сотрудничества с рядом зарегистрированных на бирже компаний в стране, которые охватывают широкий спектр областей, в том числе: фармацевтическую промышленность, очистку воды, сельское хозяйство, животноводство, кожевенную промышленность, текстильную и красильную промышленность. и так далее.
Компания Hebei Pengfa Chemical Co., Ltd. внимательно следит за национальной политикой развития и придерживается инновационного, зеленого и низкоуглеродного пути развития.В новой ситуации, с интеграцией Пекина, Тяньцзиня и Хэбэя, а также с быстрым развитием «Одного пояса и одного пути», бренд Pengfa Chemical, несомненно, будет пользоваться мировой репутацией.

Технология компании

С момента своего создания Pengfa всегда ставила концепцию качества на первое место, а сервис на первое место, постоянно исследуя и внедряя инновации, создавая стандартизированную лабораторию, оснащенную профессиональным техническим персоналом. В настоящее время продукция получила систему управления качеством ISO9001. сертификация системы, сертификация системы экологического менеджмента ISO14001, сертификация системы управления охраной труда и безопасностью труда ISO18001. И соответствующий отчет об инспекциях SGS и RoHS. Благодаря положительному развитию компании на протяжении многих лет, хороший имидж бренда компании был единогласно признан клиентами. в стране и за рубежом, а также с рядом отечественных и зарубежных крупнейших предприятий 500, чтобы сформировать стабильное партнерство.
Технология химического производства Пэн является передовой, включая муравьиную кислоту, используемую сегодня в мире, самую передовую технологию гидролиза метилформиата, ледяную уксусную кислоту с помощью процесса синтеза карбонильного ипотечного метанола, два вида экологически чистого процесса, высокую степень конверсии, хорошее качество продукции. , стабильное качество, производная соль также ИСПОЛЬЗУЕТ современное оборудование и высококачественное сырье для производства продукции, отвечающей потребностям всех клиентов.
Компания Hebei Pengfa Chemical Co., Ltd. внимательно следит за национальной политикой и ситуацией, идет по пути инновационного, зеленого, низкоуглеродного развития, придерживаясь честности управления, философии развития практической работы. В новой ситуации, воспользовавшись преимуществами Благодаря интеграции Пекина, Тяньцзиня и Хэбэя, взяв клипер «Один пояс и один путь», химический бренд Pengfa, несомненно, станет известен во всем мире.

продукт (2)

продукт (3)

продукт (4)

продукт (5)

продукт (6)

продукт (7)

Групповое фото клиентов

Клиенты (1)

Клиенты (2)

Клиенты (3)

Клиенты (4)

кус (1)

кус (2)

кус (3)

кус (4)

About Us

Hebei Pengfa Chemical Co., Ltd.

https://www.pengfachemical.com/company-history/

Hebei Pengfa Chemical Co.Ltd. was established in October 27th 2016, The company includes 3 divisions---Huanghua Pengfa Chemical Co., Ltd., Pengfa chemical marketing Center and plant of Hebei Pengfa Chemical Co., Ltd..
Huanghua Pengfa Chemical Co.Ltd was established in 1988.Old named is Huanghua Pengfa Chemical foctory. In order to adapt to the market development. In early 2013, It changed name to Huanghua Pengfa chemical Co.Ltd. This is a company that produces,sales and exports, includes acetic acid,sodium acetate,glacial acetic acid,formic acid,dyeing acetic acid,sodium formate,calcium formate,compounded carbons,super caebon and so much chemical materials.The company has more than 30 years history.

Pengfa chemical marketing Center was founded in April 2014.The address in Canghai West Road, Huanghua city.Department adhering to the principle of seeking truth from facts and excellence.To create a comfortable trading environment for new and old customers,reassure and be attentive to customers.The department is committed to efficiency and quality.The concept of service and sales coexist.

https://www.pengfachemical.com/company-history/

It has high reputation in China.The service scope of the department is for overseas export, and its export countries cover North America, South America,
Australia, Southeast Asia and other regions. The products and services of the company are praised by buyers all over the world, and the product quality has been recognized by customers all over the world.
Hebei Pengfa Chemical Co.Ltd. was established in 2016, with a registered capital of 80 millions yuan and an area of more than 50,000 square meters.
The company is located in the middle of Bohai, 10 kilometers away from
Huanghua Port, the new passage of Eurasian Continental Bridge. It is about 70 kilometers away from Tianjin Port. Bordering the Bohai Sea in the east, Beijing and Tianjin in the north, and Shandong in the south. The major national roads around the surrounding.

It’s very convenient and transportation. Hebei pengfa chemical co.Ltd is a company of research and development,production and sell in one of the modern chemical enterprises.The company has a higher visibility in the same industry, and occupies a certain market position in the national chemical market. The company has established long-term and stable cooperative relations with a number of listed companies in the country, which involves a wide range of fields, it including:pharmaceutical industry ,water treatment,farm,raise livestock,leather industry,textile and dyeing industry and so on.
Hebei Pengfa Chemical Co., Ltd. follows the national development policy closely and adheres to the innovative, green and low-carbon development path. Under the new situation, with the integration of Beijing, Tianjin and Hebei, and with the fast ship of One Belt And One Road, Pengfa Chemical brand will surely enjoy a worldwide reputation.

Company Technology

Since its establishment, Pengfa has always put the concept of quality first and service first in the first place, constantly exploring and innovating, establishing a standardized laboratory, equipped with a number of professional technical personnel.At present, the products have obtained ISO9001 quality management system certification, ISO14001 environmental management system certification, ISO18001 Occupational Health and safety management system certification.And relevant SGS and RoHS inspection report.With the positive development of the company over the years, the good brand image of the company has been unanimously recognized by customers at home and abroad, and with a number of domestic and foreign top 500 enterprises to form a stable partnership.
Peng chemical production technology is advanced, including formic acid used in the world today the most advanced technology of methyl formate hydrolysis, glacial acetic acid by methanol mortgage carbonyl synthesis process, the two kinds of pollution-free process, high conversion rate, good product quality, stable quality, derivative salt also USES the advanced equipment and high quality raw materials for production, products to meet the needs of all customers.
Hebei Pengfa Chemical Co., Ltd. has been closely following the national policy and situation, taking the path of innovative, green, low-carbon development, adhering to the integrity of management, practical work development philosophy.Under the new situation, taking advantage of the integration of Beijing, tianjin and hebei, taking the One Belt And One Road clipper ship, pengfa chemical brand will surely be famous all over the world.

product (2)

product (3)

product (4)

product (5)

product (6)

product (7)

Group Photo Of  Customers

Customers (1)

Customers (2)

Customers (3)

Customers (4)

cus (1)

cus (2)

cus (3)

cus (4)