История компании

июнь 1988 г.

1998 год

Молодой основатель Pengfa Chemical, г-н.Шан Фупэн, благодаря своему острому обонянию и знанию рынка, совершил ознакомительную поездку на северо-восток, преодолев трудности, наконец успешно освоил производство запатентованной технологии кислотного окрашивания, этот продукт в основном используется в текстильной полиграфической и красильной промышленности, г-н Шан Фупэн основал «Хуанхуаскую шерстяную химическую фабрику № 1» в соответствии с рыночными условиями того времени и оценив ситуацию.

В июле 1998 года

1998 год

«Химическая фабрика по прядению шерсти Хуанхуа» была переименована в «Химическую фабрику Хуанхуа Пэнфа», было инвестировано и внедрено ректификационное оборудование, а также была добавлена ​​технология очистки и концентрирования побочной уксусной кислоты.В то же время агент продавал ледяную уксусную кислоту национального стандарта.Расширение последовательности продуктов, повышение пластичности продуктов и повышение конкурентоспособности на рынке.

В марте 2003 года

2003 г.

Чтобы использовать рыночные возможности и повысить конкурентоспособность, компания инвестировала в строительство двух линий по производству муравьиной кислоты с технологией синтеза формиата натрия и серной кислоты.В том же году она начала сотрудничать с тогдашним гигантом муравьиной кислоты Feicheng Aside Chemical Co., Ltd.для расширения развития На рынке Северного Китая она стала генеральным агентом в Северном Китае, тем самым укрепив позиции компании в отрасли производства муравьиной кислоты.

В июле 2008 года

2008 год

В соответствии с развитием рынка компания укрепила свое основное конкурентное преимущество и создала собственный конвой опасных грузов, чтобы предоставить клиентам более безопасную, стандартизированную, эффективную и своевременную логистическую гарантию.

В апреле 2013 года

2013

Для лучшего и более быстрого развития предприятия компания была преобразована с «Химического завода Хуанхуа Пэнфа» в «Хуанхуа Пэнфа Кемикал Ко., Лтд.» и осуществляла всестороннее управление, качество, производство, администрирование и другие аспекты.В том же году она прошла сертификацию системы менеджмента качества IS09001: 2008 и начала сотрудничество с ведущим брендом «зеленой» отрасли - «Luxi Chemical Industry».

В апреле 2014 года

20141

Компания создала отдел международной торговли, успешно зарегистрировала собственный бренд «Pengfa Chemical», всесторонне оптимизировала международную и внутреннюю маркетинговую систему и укрепила основную конкурентоспособность компании.Компания использовала муравьиную кислоту, ледяную уксусную кислоту и раствор уксусной кислоты.Полиграфическая и красильная уксусная кислота и другие продукты вывозились за границу.В том же году муравьиная кислота была успешно выведена на европейский рынок.В результате бренд «Пэнфа» переместился из Китая в мир.

В октябре 2016 года

В ответ на призыв национального химического промышленного парка, Национальный парк химической промышленности в зоне экономического и технологического развития Цанчжоу Линган, площадью 70 акров, официально учредил компанию «Hebei Pengfa Chemical Co., Ltd».

В июле 2017 года

2017 год

Компания Hebei Pengfa Chemical Co., Ltd. торжественно заложила фундамент и приступила к строительству.В том же месяце, с одобрения начальника, компания учредила «Комитет химической партии Пэнфа».

В апреле 2018 года

2018 год

Компания соответствовала развитию национальной ситуации с охраной окружающей среды.Чтобы удовлетворить растущий внутренний спрос на химикаты для очистки сточных вод, компания самостоятельно произвела и разработала ацетат натрия и источники углерода.В то же время, чтобы открыть рынок промышленности по очистке сточных вод, он сотрудничал с Shanghai Probio Foreign, разрабатывая и внедряя «биологически активные источники углерода», энергично развивая внутренний рынок очистки сточных вод и выходя на отечественную промышленность по очистке сточных вод для развития быстрый путь.

В декабре 2019 года

Благодаря своим собственным силам и технологиям, компания достигла сотрудничества с гигантом отрасли очистки сточных вод листинговой компании «Tianjin Capital Environmental Protection Group», которая укрепила позиции нашей компании в отрасли очистки сточных вод и внесла свой собственный вклад в отечественную отрасль очистки сточных вод.

В июне 2020 года

2020 год

Маркетинговый центр был успешно перенесен в элитное офисное здание «Jinbao City Plaza», что позволило реализовать стандартизированную, каноническую и современную модель управления.

В августе 2020 года

ПФ-1(1)

Новый завод Hebei Pengfa Chemical Co., Ltd. был завершен и запущен в производство, что повысило комплексную мощь компании и значительно обогатило ассортимент продукции, включая муравьиную кислоту, уксусную кислоту, фосфорную кислоту и производные соли муравьиной кислоты (формиат кальция). , формиат калия), соли, производные уксусной кислоты (жидкий ацетат натрия, тригидрат ацетата натрия, безводный ацетат натрия), источник углерода (ацетат натрия, биологически активный источник углерода, композитный источник углерода), серии продуктов более распространены, рыночная конкуренция.Преимущество еще больше увеличивается!

Company History

June 1988

1998

The young founder of Pengfa Chemical ,Mr. Shang Fupeng, by virtue of his keen sense of smell and market insight, study tours went to the northeast, through hardships, finally successfully mastered the production of acid staining patented technology, this product is mainly used In the textile printing and dyeing industry, Mr. Shang Fupeng established "Huanghua Wool Spinning Chemical Factory No. 1" according to the market conditions at that time and assessing the situation.

In July 1998

1998

"Huanghua Wool Spinning Chemical Factory" was renamed —"Huanghua Pengfa Chemical Factory", and rectification equipment was invested and introduced, and by product acetic acid purification and concentration technology was added. At the same time, the agent sold national standard glacial acetic acid. Enriched product sequence, enhanced product ductility, and improved market competitiveness.

In March 2003

2003

In order to seize market opportunities and increase competitiveness, the company invested in the construction of two formic acid production lines with sodium formate and sulfuric acid synthesis technology. In the same year, it cooperated with the then formic acid giant "Feicheng Aside Chemical Co., Ltd." to expand development In the North China market, it became the general agent in North China, thus establishing the company's position in the formic acid industry.

In July 2008

2008

In accordance with the development of the market, it strengthened its core competitive advantage and established its own dangerous goods convoy to provide customers with safer, standardized, efficient and timely logistics guarantee.

In April 2013

2013

For the better and faster development of the enterprise, the company upgraded from "Huanghua Pengfa Chemical Plant" to "Huanghua Pengfa Chemical Co., Ltd.", and carried out all-round management, quality, production, administration and other aspects. In the same year, it passed the IS09001:2008 quality management system certification and reached a cooperation with the green industry leading brand-"Luxi Chemical Industry".

In April 2014

20141

The company established the International Trade Department, successfully registered its own brand— "Pengfa Chemical", optimized the international and domestic marketing system in an all-round way, and strengthened the core competitiveness of the company. The company used formic acid, glacial acetic acid, and acetic acid solution. Printing and dyeing acetic acid and other products were exported abroad. In the same year, formic acid was successfully introduced into the European market. As a result, the "Pengfa" brand moved from China to the world.

In October 2016

In response to the call of the national chemical industrial park, the National Chemical Industry Park in - Cangzhou Lingang Economic and Technological Development Zone, 70 acres of land, formally established the "Hebei Pengfa Chemical Co., Ltd."

In July 2017

2017

Hebei Pengfa Chemical Co., Ltd. solemnly laid the foundation and started construction. In the same month, with the approval of the superior, the company established the "Pengfa Chemical Party Branch Committee".

In April 2018

2018

The company conformed to the development of the national environmental protection situation. In order to meet the increasing domestic demand for sewage treatment chemicals, it independently produced and developed sodium acetate and carbon sources. At the same time, in order to open up the sewage treatment industry market, it cooperated with Shanghai Probio Foreign development and introduction of "biologically active carbon sources", develop the domestic sewage treatment market vigorously, and enter the domestic sewage treatment industry to develop the fast track.

In December 2019

With its own strength and technology, the company reached a cooperation with the listed company's sewage treatment industry giant "Tianjin Capital Environmental Protection Group", which established our company's position in the sewage treatment industry and made its own contribution to the domestic sewage treatment industry

In June 2020

2020

The marketing center was successfully relocated to the high-end office building-"Jinbao City Plaza", achieving a standardized, Canonical and modern management model.

In August 2020

20203

The new plant of Hebei Pengfa Chemical Co., Ltd. was completed and put into production, which enhanced the company's comprehensive strength and greatly enriched the product sequence, including formic acid, acetic acid, phosphoric acid, and formic acid derivative salts (calcium formate, potassium formate), Acetic acid derived salts (liquid sodium acetate, sodium acetate trihydrate, sodium acetate anhydrous), carbon source (sodium acetate, biologically active carbon source, composite carbon source), product series are more abundant, market competition. The advantage is further increased!